Ремонт МКПП F17 в Санкт-Петербурге.
МКПП F17 один из самых распространенных агрегатов устанавливаемых почти на все модели автомобилей марки Опель (Opel). История этой коробки передач берет свое начало с далеких 80-х годов XX века. С индексом F13 и установкой ее на переднеприводный Опель Кадет (Opel Kadett), послужило началом, как тогда считали, вечной мкпп. До 1999 года агрегат F17 устанавливался в паре с двигателями рабочим объемом 1,4-1,6 л. И мощностью до 101 л.с. С конца 1999 года General Motors вводит поколение новых двигателей с рабочим объёмом 1,8 л на 125 л.с., а чуть позже и 1.8 на 140 л.с. Именно с этого момента у данной мкпп и начались проблемы.
В зависимости от автомобиля и двигателя мкпп оснащалась разными передаточными числами. Разделяются передаточными числами рядов и обозначаются буквами (C, W, E, S).
Самый короткий ряд (C), он же является самым распространённым, в 2012 году была произведена модернизация и вместо ряда (C), стали устанавливать ряд передач с индексом (S). Разницы в передаточных значениях между рядами (C) и (S) нет, разница в том, что на (S) ряд устанавливался дополнительный синхронизатор на заднюю передачу. W— Ряд использовался в основном на дизельных версиях автомобилей, E— Ряд используется для мкпп F-17 Easytronik (Робот) – он считается самым длинным рядом. Основные виды передаточных чисел главных пар (3.55, 3.74, 3.94, 4.18, 4.19, 4.29).
Давайте рассмотрим основные неисправности агрегата, с которыми сталкивается автовладелец.
- Основными симптомами неисправности служит посторонний шум мкпп. В 90% случаях это говорит о износе переднего подшипника вторичного вала. Как правило это приводит к замене самого вала, так-как изношенный подшипник разрушает шейку вторичного вала.
- Дифференциал мкпп F17 имеет ряд недостатков; износ группы сателлитов, обрыв пальца малых полу осевых сателлитных шестерней, износ посадочного места внутреннего шруса корпуса дифференциала, и износ подшипников дифференциала.
- Нередко из-за подтекания масла из приводных сальников, крышки дифференциала, прокладки выбора передач происходит масленое голодание, в следствии чего шестерни кпп греются и выходят из строя.
Тюнинг мкпп F17 В СПБ
Агрегаты с индексомF17, F15, F13, имеют не малую историю и достаточное количество вариаций, что с легкостью позволяет подобрать нужный ряд передач под любую манеру вождения и предпочтения любого клиента. Так же стоит знать, что изменение передаточных чисел в мкпп на автомобили с системой круиз контроля, ведет к отказу, т.к. электронный блок управления видит скорость автомобиля и количество оборотов двигателя, при несовпадении значений он выдает ошибку. Также изменения передаточных значений нельзя применять для автомобилей с роботизированной кпп.
Наша компания предлагает услуги по ремонту мкпп в Санкт-Петербурге всего модельного ряда автомобилей Опель (Opel):
- Ремонт МКПП Опель Астра (Opel Astra)
- Ремонт МКПП Опель Зафира (Opel Zafira)
- Ремонт МКПП Опель Мерива (Opel Meriva)
- Ремонт МКПП Опель Инсигния (Opel Insignia)
- Ремонт МКПП Опель Мокка (Opel Mokka)
- Ремонт МКПП Опель Агила (Opel Agila)
- Ремонт МКПП Опель Комбо (Opel Combo)
- Ремонт МКПП Опель Виваро (Opel Vivaro)