Авторские статьи

Статьи от нашего коллектива

ProКПП | Ремонт и обслуживание механических коробок передач

Ремонт МКПП F17

09.01.2019

Ремонт МКПП F17

Ремонт МКПП F17 в Санкт-Петербурге.

МКПП F17 один из самых распространенных агрегатов устанавливаемых почти на все модели автомобилей марки Опель (Opel). История этой коробки передач берет свое начало с далеких 80-х годов XX века. С индексом F13 и установкой ее на переднеприводный Опель Кадет (Opel Kadett), послужило началом, как тогда считали, вечной мкпп. До 1999 года агрегат F17 устанавливался в паре с двигателями рабочим объемом 1,4-1,6 л. И мощностью до 101 л.с. С конца 1999 года General Motors вводит поколение новых двигателей с рабочим объёмом 1,8 л на 125 л.с., а чуть позже и 1.8 на 140 л.с. Именно с этого момента у данной мкпп и начались проблемы.

В зависимости от автомобиля и двигателя мкпп оснащалась разными передаточными числами. Разделяются передаточными числами рядов и обозначаются буквами (C, W, E, S).

Самый короткий ряд (C), он же является самым распространённым, в 2012 году была произведена модернизация и вместо ряда (C), стали устанавливать ряд передач с индексом (S). Разницы в передаточных значениях между рядами (C) и (S) нет, разница в том, что на (S) ряд устанавливался дополнительный синхронизатор на заднюю передачу. W— Ряд использовался в основном на дизельных версиях автомобилей, E— Ряд используется для мкпп F-17 Easytronik (Робот) – он считается самым длинным рядом. Основные виды передаточных чисел главных пар (3.55, 3.74, 3.94, 4.18, 4.19, 4.29).

Давайте рассмотрим основные неисправности агрегата, с которыми сталкивается автовладелец.

  • Основными симптомами неисправности служит посторонний шум мкпп. В 90% случаях это говорит о износе переднего подшипника вторичного вала. Как правило это приводит к замене самого вала, так-как изношенный подшипник разрушает шейку вторичного вала.
  • Дифференциал мкпп F17 имеет ряд недостатков; износ группы сателлитов, обрыв пальца малых полу осевых сателлитных шестерней, износ посадочного места внутреннего шруса корпуса дифференциала, и износ подшипников дифференциала.
  • Нередко из-за подтекания масла из приводных сальников, крышки дифференциала, прокладки выбора передач происходит масленое голодание, в следствии чего шестерни кпп греются и выходят из строя.

Тюнинг мкпп F17 В СПБ

Агрегаты с индексомF17, F15, F13, имеют не малую историю и достаточное количество вариаций, что с легкостью позволяет подобрать нужный ряд передач под любую манеру вождения и предпочтения любого клиента. Так же стоит знать, что изменение передаточных чисел в мкпп на автомобили с системой круиз контроля, ведет к отказу, т.к. электронный блок управления видит скорость автомобиля и количество оборотов двигателя, при несовпадении значений он выдает ошибку. Также изменения передаточных значений нельзя применять для автомобилей с роботизированной кпп.

Наша компания предлагает услуги по ремонту мкпп в Санкт-Петербурге всего модельного ряда автомобилей Опель (Opel):

  • Ремонт МКПП Опель Астра (Opel Astra)
  • Ремонт МКПП Опель Зафира (Opel Zafira)
  • Ремонт МКПП Опель Мерива (Opel Meriva)
  • Ремонт МКПП Опель Инсигния (Opel Insignia)
  • Ремонт МКПП Опель Мокка (Opel Mokka)
  • Ремонт МКПП Опель Агила (Opel Agila)
  • Ремонт МКПП Опель Комбо (Opel Combo)
  • Ремонт МКПП Опель Виваро (Opel Vivaro)
Поделиться:
Наша компания предлагает услуги по ремонту мкпп в Санкт-Петербурге всего модельного ряда автомобилей Опель. Ремонт МКПП Опель Астра (Opel Astra), Ремонт МКПП Опель Зафира (Opel Zafira), Ремонт МКПП Опель Мерива (Opel Meriva), Ремонт МКПП Опель Инсигния (Opel Insignia), Ремонт МКПП Опель Мокка (Opel Mokka), Ремонт Мкпп Опель Агила (Opel Agila), Ремонт МКПП Опель Комбо (Opel Combo), Ремонт МКПП Опель Виваро (Opel Vivaro).